История семьи Лифшиц из Сорок-russian

Исторические факты и рассказы о жизни города в прошлом

История семьи Лифшиц из Сорок-russian

Сообщение sadmin Сб ноя 07, 2020 1:17 pm

Часть Первая. {Перевод на русский язык через программу Гугл. Просим простить за синтаксические неточности}.

История Лифшицев по компиляции. Ноябрь 2020.
Наши Лифшицы были из Бессарабии, нынешней Молдовы.
Они прибыли из местечка Сорока или Сороки, которое находится на реке Днестр на
границе с Украиной.
На одном из извилистых изгибов Днестра, на правом берегу Бессарабии, в очень
живописном месте, один из старейших и красивейших городов Республики Молдова,
Сороки (ныне Сорока). История этого небольшого поселка, расположенного на берегу Днестра, такова.

Очень богат.
По словам Дмитрия Кантемира и историка К. Ханацкого, «На краю древней Дакии.
истории и на берегу знаменитого Тираса, где сейчас расположен город Сорока, была
Ольхеония, торговая база перевалки из Генуи. После завоевания Константинополя при Мухаммеде II, итальянские колонии были разрушены, и Ольхеония также исчезла. Однако несколько столетий спустя на этом прекрасном месте возник новый город ». В XI - XII веках вся территория Проутска-Приднестровья была неотъемлемой частью Киевской Руси, а чуть позже Водино-Галицкое княжество. Потом были Молдавские княжества, оккупации, особенно под османским игом ...
Согласно молдавскому аннисту Мирону Костину, в 40-х годах XVI века, во время оккупации
Петр Рареш, деревянно-земляную конструкцию укреплений заменил каменной крепость. Противостояли татарские ордена, турецкие янычары, польские и венгерские феодальные войска.

Cильное сопротивление.
Дома вокруг крепости часто разграблялись и разрушались иностранными войсками, население
было в бедности (сороки означает «бедный», «несчастный»). Некоторые исследователи предполагают, что название города Сорока происходит от этого названия. Согласно Бухарестскому мирному договору
(1812 г.) Турция уступила территорию между реками Прут и Днестр России. Так появилaсь
область Бессарабии, а крепость Сорока потеряла свое военное значение.
«Сорока - столица района Бессарабской губернии. Согласно редакции 1847 г. в этом районе были следующие «еврейские общины»
: Атаки - 559 семей; Рашков -22; Сороки - 343. По переписи 1897 г. в районе насчитывается более 218 тыс.жители, в том числе 31 000 евреев; Сорока 15 351 человек, в том числе 8353 еврея.
Среди муниципалитеты района с населением более 500 человек, евреи в процентном отношении являются крупнейшими удельный вес всего населения в следующих местах:
Атаки - 6976 жителей (4690 евреев); Бричена - 1644 (1598); Вал - 4641 (3237); Вертюжены - 1057 (1047); Домбровень - 1815 (1726); Згурица - 2107 (1802); Капрешти - 1002 (866); Кол-Маркулешты - 1339 (1336); Кременчуг -985 (291); Люблин - 519 (517); Погорно-Переш - 540 (73); Рула - 1289 (127).

В Сороках в 1910 году действовала главная синагога, существующая с 1775 года, небольшая 100-летняя синагога, хамидраш бет и большой мидраш 95-летней давности. Кроме того, здесь 16 храмов, в том числе четыре из них принадлежат корпорациям, три - хасидам. Есть древние быки и древние инструменты поклонения, но я не знаю даты их принадлежности. Еврейская община существовала задолго до строительство первой синагоги, предположительно 300 лет.
Здесь три кладбища, а по словам древних жителей, насчитывается более 400 гробниц.
лет. Местное похоронное братство появилось в 1777 году. Первая записка, сделанная 130 лет назад, -
хорошо сохранились.

Есть также больница, ассоциация помощи бедным и ссудно-сберегательный фонд.
общественная школа, женская частная школа (с 1861 г.), Талмуд-Тора, общественная
Еврейская библиотека и читальный зал. Квота 8000 рублей распределяется следующим образом: в
больница 5000 руб, в школе 1000 руб, в малоимущем 1500 руб и т. д.
С 1856 года, когда последний каньон был взят у крепости Сорока, он стал историческим.
и памятник архитектуры, символ города Сорока. В то же время город вырос в
важность стать одним из торговых и промышленных центров северной Бессарабии.
Сорока стала посадочным мостом, откуда поступали различные товары (крупный рогатый скот, пшеница, табак, шерсть, вино и др.) отправились в Одессу, Подолию и Галичину.

В его «Народы Бессарабии», опубликованном в газете «Вестник Одессы» (1863 г.),
К. Ханацкий так описывает Сороку:
«Город расположен в центре района, с обширными полями, богатыми и заселенными.
земли, которые не позволяют создавать крупные поселения, включают преимущественно еврейское население. Другой часть города расположена немного выше, владельцы по сути госслужащие и
дворяне. Третья часть прилегает к склонам и ущельям, в откосах, как гнезда вдоль берегов.
гора, окружающая город. Это дома «сороки» - городских пролетариев разные профессии и
и услуги. Весь город Сорока - это огромный амфитеатр, который, особенно с ночным освещением на берегу Днестра, удивительной красоты ».
Его современник, губернатор Бессарабии, утверждает, что от места до Перми на всем протяжении России, нет города красивее Сороки.

Эти же товары экспортировались через Новоселецкую таможню в румынские княжества,
Австро-Венгрия, Германия и даже Швейцария. Город Сорока развивался как центр
коммерция, ремесло, культура, здравоохранение, также способствующие развитию
весь Сорокский район и северная Бессарабия. Еврейское население активно участвовало в
этот процесс на протяжении всей истории города.
Евреи упоминались с самого начала в Княжестве Молдова, но не представляют собой значительное число. Их основной деятельностью в Молдове была торговля, но они не могли конкурировать с греками и армянами, которые знали о левантийской торговле и отношениях.
Несколько раз, когда еврейские купцы создавали монополии в некоторых частях северной Молдовы,
Правители Молдовы отправили их обратно в Галичину и Подолию. Один такой пример произошел во время правление Петру Очиопула (1583–1591), который поддерживал английских купцов во главе с Уильямом Харборн.

В 18 веке в Молдове стало больше евреев. Некоторые из них отвечали зa переправы через Днестр, заменяя молдаван и греков, пока капитан Сорока не потребовал их изгнание. Другие торговали духами (горилкой), которые сначала привозили из Украины, а потом строили. местные велнясы (до -индустриальные винокурни). Число евреев значительно увеличилось в Русско-турецкая война (1806–1812), когда была открыта граница Подолья и Молдовы. Когда эта война закончилась, в 1812 году, Бессарабия (восточная половина Княжества Молдавия) была присоединен к Российской Империи.
В 1812-1858 годах количество евреев в Бессарабии выросло с 20 000 до примерно 84 696 человек. В
За 45 лет еврейское население увеличилось в четыре раза. Это большое увеличение числа евреев в
провинция отражает иммиграцию по двум причинам. Одним из них был рост населения за счет
поселение, возникшее в первой половине XIX века при поддержке Российские власти. Русский режим был заинтересован в заселении провинции, особенно в районы с небольшим количеством людей, как юг.
Статутный закон 1818 года Бессарабской губернии упоминает евреев как отдельное государство.
(социальный класс), который делили на купцов и землевладельцев. В отличие от других государств, евреям не разрешалось владеть сельскохозяйственными землями, за исключением «пустых участков только государственных собственность, для выращивания и для заводского строительства ".
Иммиграция евреев в Бессарабию была частью большого еврейского иммиграционного движения в
северные районы в первой половине 19 века. Эти районы были густо заселены Евреями и двинулись на юг. В то время южные районы были малонаселенными и проходят процесс ускоренной колонизации независимо и свободно. Они также был переживает большое экономическое развитие. Новая Россия была развивающейся территорией, и там было много экономических возможностей в государстве.
Евреям было разрешено поддерживать и контролировать продажу спиртных напитков в государственных и частных жилые дома, чтобы иметь «мельницы, гостиницы, пивоварни и тому подобное», но они были явно запрещено «править христианами», то есть иметь под своим подчинением христианских служащих.команда. Во время переписи 1817 года в Бессарабии насчитывалось 3826 еврейских семей (по оценкам, 19000 человек, или 4,2% от общей численности населения).

Сельские колонии
В следующих поколениях еврейское население Бессарабии значительно выросло. В отличие от большинства В остальной части Российской империи, в Бессарабии, евреям разрешалось селиться на ярмарках и в городах.
Царь Николай I издал указ (указ), разрешавший евреям селиться в Бессарабии «в высшей
число ", давая евреям, решившим поселиться, два года безналогового освобождения. В то же время евреи в Подольской и Херсонской губерниям была предоставлена ​​пятилетняя отсрочка от уплаты налогов при пересечении Днестр и утвердились в Бессарабии.
В результате коммерческой деятельности было недостаточно для содержания всех евреев, что вело к царской власти.властями создать 17 еврейских сельскохозяйственных колоний: 10 589 евреев были поселены в этих деревнях, формируя 1082 дома. Этот план был взят из идей императора Австрии Иосифа II.относительно евреев Буковины, но стало непрактичным, поскольку евреи предпочли покинуть Буковину, а не селиться в деревнях. Впечатление о том, что евреи не останутся в сельской местности, подтвердилось. неправильно, поскольку их колонизация сначала казалась успешной. Однако через несколько лет евреи в эти сельские колонии предпочитали коммерческую деятельность со скотом, кожей, шерстью, табаком, в то время как их сельскохозяйственные земли сдавались в аренду в основном крестьянам-христианам. Позже многие из этих евреев переехали на ярмарки и продали землю молдаванам. Во время переписи 1856 г. их было 78 751 человек.
Евреи в Бессарабии (около 8% от общей численности населения в 990 000 человек). Еврейские иммигранты из север привлекали в Бессарабию не только из-за хороших экономических условий
в провинции, но и политиками. После присоединения Бессарабии к России правовая ситуация
евреев Бессарабии было определено Положением об организации Бессарабии
1818. Он установил правовые и административные условия и положения на следующие 10 лет.
(до 1828 г.). Евреям были предоставлены основные права, привилегия проживания в любой точке провинции, разрешение работать и вести бизнес везде. Евреи Бессарабии интегрировались в
существующие административно-экономический и социальный уровни. Теперь им было разрешено собственное обезлюдение государственная земля.

Конец 19 - начало 20 вв.
В 1889 г. из общей численности населения в 1 628 867 человек в Бессарабии было 180 918 евреев, или
11,11%. За 39 лет между 1858 и 1897 годами количество евреев здесь увеличилось на 169,8%. или в среднем 4,35% в год. К 1897 году еврейское население выросло до 225 637 человек.всего 1 936 392, или 11,65%.
Особое значение для евреев Бессарабии имел запрет проживания вблизи границы.
На то было две причины:
A. Граница была странной линией, поэтому две трети территории были включены.в запретную зону.
Б. Политические и территориальные результаты Парижского договора (1856 г.) и Берлинский мирный договор (1878 г.) дважды менял границы.
Результаты регулирования не означали новой иммиграции евреев. Однако евреи продолжал прибывать с законного согласия властей. Они всегда были в опасности изгнание. Во второй половине XIX века иногда целые семьи или общины были изгнаны.
Ситуация ухудшилась после аннексии Россией южной Бессарабии в 1878 г.возникло право проживать в этом районе. Власти продолжали попытки изгнать евреев из этого площади.Правовой статус примерно 6000 евреев в южной Бессарабии, аннексированной Румынией, согласно Парижский мирный договор 1856 г. - был аналогичен договору евреев остальной Румынии. Это значило что в течение 22 лет, пока аннексированная территория не была возвращена России в 1878 году, евреи на этой территории (Новый Бессарабия) считались бесправными иностранцами. Как это было со всеми евреями в Румыния, эти новые жители не имели экономической свободы и не могли жить в сельской местности или в реальной жизни.имение есть. Они также не могли арендовать землю или управлять тавернами и гостиницами в этих районах. Евреи были изгнаны из сельской местности или даже из самого государства. Это правило применяется только к Евреям.
Они также не могли заниматься какой-либо профессией, разрешенной румынским гражданам, то есть заниматься юридической практикой, лекарства и др. Евреи Ла-Нуэва Бессарабия также подвергались преследованиям со стороны населения.и местные власти. В 1864 году была предпринята попытка клеветы на кровь, а в 1869 году граждане Болгрод пытался изгнать оттуда еврейских жителей. В 1872 году произошли серьезные погромы. в Измаиле, Кагуле и В ликове. Они были реакцией на слух, что еврей из Измаил, фактически обращенный в русское христианство, украл деньги и религиозные предметы у местных жителей.церковь. Когда его схватили, его убедили обвинить некоторых евреев в городе, в том числе раввин и лидер общины, заявив, что его послали украсть религиозные предметы с целью осквернять их. Этих евреев арестовывали, пытали, пока они не признались, а затем отправили под суд. Поведение властей вызвало бурную реакцию евреев и неевреев на Западе.страны. Затем участвовали еврейские организации, и румынские власти выразили протест.правительство. Одним из лидеров протестов был американский консул, еврей по имени Бенджамин.Франклин Пейчото. Было требование освободить арестованных и наказать руководителей погромов.
Эти иски фактически привели к освобождению арестованных евреев, несмотря на то, что они были
осуждены в суде.

Когда территория была возвращена России, возникли вопросы о правовом статусе евреев. Многие
Евреи не присягали на верность России в течение 3 лет, как того требует закон. Их поскольку считали иностранцами и российские власти начали депортировать их в Румынию. Тем не менее
Румыны не считали их гражданами и вернулись к депортированным. Это был его место назначения до 1892 года, когда Сенат решил, что все жители этого района автоматически становятся гражданами России в результате аннексии. Так было для всех Еврее, которые смогли доказать, что были жителями до аннексии. Волна погромы, наводнившие юг России в 1881–1884 годах, перешли и в Бессарабию.
До 1880-х годов евреи Бессарабии пользовались хорошими условиями, которые были созданы благодаря к быстрому экономическому росту и различным имеющимся возможностям. Они не пострадали трудности, которые существовали для евреев в северо-западных областях. Есть много свидетельств стабильной экономическое положение евреев Бессарабии в то время. Как и в первой половине века, поэтому именно во второй половине евреи Бессарабии стали лучше экономически и
жили в лучших условиях, чем их братья в Белоруссии, Литве и Западной Украине. А Жители того времени даже называли Бессарабию «раем» по сравнению с другими странами.
Война была завершена Берлинским договором (1878 г.), который предусматривал (статья 44), что не
Христиане в Румынии (включая евреев и мусульман из недавно приобретенного региона северной
Добруджа) должен получить полное гражданство. После затяжных дебатов в стране и дипломатических
переговоров за границей, румынское правительство наконец согласилось (1879) отменить статью 7 своего конституция. Однако это было переформулировано, чтобы сделать процедуры очень сложными: "натурализация иностранцев, не находящихся под иностранной защитой, должна в каждом отдельном случае быть постановлено парламентом " (действие включает, в частности, период в десять лет до оценка была дана заявителю). Жест был дублирован демонстрацией удовлетворения - 883 Евреи, участвовавшие в войне, были натурализованы в одно тело путем голосования обеих палат.

Пятьдесят семь человек, проголосовавших как физические лица, были натурализованы в 1880 году; 6, в 1881 г .; 2, в 1882 г .; 2, в 1883; 18, с 1886 по 1900 год; всего 85 евреев за 21 год, 27 из которых умерли в тем временем; c. В 1912 году гражданство получили 4000 человек. Несколько законов были приняты до поиск практически каждой расы стал зависеть от наличия политических прав, которые
только румыны могли заниматься спортом; более 40% еврейских рабочих, включая рабочих,
были вынуждены остаться без работы по такому законодательству. Аналогичные законы были приняты в отношении Евреи, предшествовавшие свободным профессиям.
В 1903 году в русской Бессарабии еврейское население составляло 50 000 человек, или 46% от общей численности населения.примерно 110 000 человек. Еврейская жизнь процветала в 16 еврейских школах и более 2000 только школьники в Кишиневе.

БЕССАРАБИЯ (адаптировано к истории нашей семьи Лифшицев из книги Даниэля Мучника.
Иммигранты)

"Бессарабия осталась позади, в несомненно сомнительном прошлом, и Соломон и его жена Клара Белкис и сыновья, его племянник Григорий, Анна, вторая жена его отца с сыновьями и дочерьми почти
стерли все из своих воспоминаний. Сегодня Штетль в Сороках, откуда уехал Лифшиц, является частью
независимая Республика Молдова, территория, которая в прошлом постоянно оспаривалась
между Румынией и Россией.
Перед этим царь отобрал Бессарабию у Османской империи. В двадцатом веке коммунистический Советский Союз потерял Бессарабию, а затем восстановил ее с помощью договора Молотова - Риббентроппа в 1939 году и снова потерял его после вторжения нацистов в ходе операции «Барбаросса» в 1941 году.только в конце Второй мировой войны. Когда здесь жили наши предки, Бессарабия, член
«Зона проживания», европейская полоса, где евреям разрешалось жить, представляла собой мозаику
языки и человеческие группы. Евреи жили с русскими, румынами, цыганами, турками, украинцами, татарами. Украинцы, которые избежавший наказания длительной военной службы нашел возможности в Бессарабии. Бессарабия, с пологими холмами, посевами и виноградниками не ускользнула от бурной истории Европы. Говорит д-р. и психиатр Хосе Ицигзонл, согласно популярной поговорке, «в Бессарабии пожары погасли. с вином ".
Евреи региона приобрели репутацию веселых и непрочитанных людей перед лицом
интеллектуально-аскетический стереотип балтийских евреев. Культурная жизнь евреев Бессарабии
вращается вокруг того, что было центром всей юго-западной Российской империи, города
Одесса в Украине. Сделки были разнообразными. Были купцы, фермеры и занятые
при купле-продаже скота. С 3 по 11 век в регион вторглись Готы, гунны, баварцы, славяне, болгары и мадиары, а также монголы и татары, которые штурмовал

Евреи жили с русскими, румынами, цыганами, турками, украинцами, татарами. Украинцы, которые
избежавший наказания длительной военной службы нашел возможности в Бессарабии. Бессарабия,
с пологими холмами, посевами и виноградниками не ускользнула от бурной истории Европы. Говорит д-р.и психиатр Хосе Ицигзонл, согласно популярной поговорке, «в Бессарабии пожары погасли.
с вином ".
Евреи региона приобрели репутацию веселых и непрочитанных людей перед лицом
интеллектуально-аскетический стереотип балтийских евреев. Культурная жизнь евреев Бессарабии
вращается вокруг того, что было центром всей юго-западной Российской империи, города
Одесса в Украине. Сделки были разнообразными. Были купцы, фермеры и занятые при купле-продаже скота. С 3 по 11 век в регион вторглись Готы, гунны, баварцы, славяне, болгары и мадиары, а также монголы и татары, которые штурмовали четыре раза с 1241 по 1343 год. В 1484 году турки овладели им, но Русские вытесняли их на протяжении XVIII и начала XIX веков. В тот же период
Немецкие поселенцы, позже известные как немцы Поволжья, привлеченные преимуществами и обещаниями царя Екатерина Великая поселилась в Румынии.
Турки господствовали в Бессарабии до 1812 года, когда они бросили ее, когда потерпели поражение.
русскими. По свидетельствам того времени, к евреям относились внимательно.
Вот почему многие без колебаний переехали в регионы, где Османская империя продолжала жить.
доминировать. Пустое место, оставленное некоторыми, было занято евреями из Украины.
Уже в первые десятилетия XIX века здоровье в целом заметно улучшилось.
Врачи и медсестры научились тщательно соблюдать гигиену перед уходом за пациентами. Население
росла, снижалась младенческая смертность, улучшалась гигиена, применялась вакцина против оспы, бубонная чума осталась в прошлом, хотя холера осталась.
Во второй половине XIX века Бессарабию часто разоряют погромы. В начале двадцатого века город Кишинев, ныне столица Молдовы, был центр распространения антисемитской литературы и жестокого преследования евреев.
Во время Второй мировой войны румыны и немцы уничтожили оставшихся евреев, евреев и Русские «коллаборационисты». Еврейское население, составлявшее около 200 000 человек в 1941 г., изначально было отправили в гетто, а затем в лагеря смерти. Всегда ли жили Лифшицы в нашей семье?
во веки веков, в Бессарабии? Мне не хватает точных элементов или доказательств для расследования. Но историки утверждают, что евреи жили в одном и том же месте в течение нескольких поколений, за исключением исключений. Новости экономических возможностей евреев, если они поселились в Бессарабии, также достигли еврейского население Литвы, Белоруссии и Украины, так что они могли прибыть из других земель.
Эти страны испытывали серьезные экономические трудности. Некоторые слухи были преувеличены. An
Примером может служить история богатства, ожидающего любого, кто достигнет юга. Слухи вызвали
сильное желание западных евреев эмигрировать. Парад евреев достиг юга, в основном из
Литва и Белая Русь охватили и тысячи людей. Они всегда базировались в или они пришли из Польши, или из Украины, или из стран Балтии? Это вопрос Я все еще не могу найти ответы на.

Нет данных о том, что Лифшицы были возмутительно религиозными, хотя они уважительно
всей еврейской жизни. Были ли они учеными? Нет никаких указаний. У Лифшицев в нашей семье не было чрезмерные славянские черты. Это были брюнетки с определенным сходством с балканскими мужчинами, почти Турецкий. Остальные Лифшицы из других стран были больше похожи на жителей Центральной Европа, румыны или венгры. Как их звали до того, как их назвали Лифшицем, когда Наполеон Бонапарт ввел использование фамилий? Лифшиц Бессарабский говорил: почти не задумываясь, на идиш и русском, и болтали на румынском и украинском понимают друг друга в торговле и в ограниченных социальных диалогах. Только образованные евреи, городские и путешествовал, мог приблизиться к другим, более универсальным языкам.
Тот, кто знал французский, был привилегированный, потому что ему разрешили посещать среднюю школу.

Как вам повезло в предыдущие века?
Я не могу представить, чтобы они интегрировали в хасидское движение восемнадцатого века, который родился и вырос на юге Украины, недалеко от Молдовы, потому что никаких указаний на это не было ни в Бессарабии, ни по прибытии в Энтре-Риос. При этом время появляются евреи, которые управляют тавернами и делают вино и спиртные напитки, задачи защищены помещиками. Перепись населения, проведенная в седьмом десятилетии восемнадцатого века.века подтвердили, что в области Украины, рядом с Бессарабией, четверть евреев занимались в аренде и трактирах в деревнях или сельской местности, другая четверть работала в разных профессиях и ремесел, в третьем квартале не хватало исправленных

Только единственные дети овдовевших матерей или богатых евреев, которые платили похитителям, были спасены.заставить кого-нибудь заменить своих детей против их воли. В девятнадцатом веке был
значительный рост европейского населения при одновременном распространении различных эпидемий
уменьшилось. Но евреи продолжали страдать от серьезных проблем со здоровьем. Для многих
ценители, продукт инбридинга. Детская смертность среди них достигла 25 процентов, большинство
дети умерли от менингита.
В начале двадцатого века, когда Лифшицы решили бежать в Америку, Евреи оставались нежелательными и осужденными Православной церковью. В этот период расовые и возник не только религиозный антисемитизм. Как не убежать от такой непредсказуемости и беспомощности, от нового погрома, подготовленного в министерствах, в полицейских участках или в Коссахе кавалерия?
У него, должно быть, было много храбрости Соломона или много страха за себя и за себя, чтобы двигаться вместе с ним.около 40 лет (смелость вместо приключений в начале двадцатого века) и взять
его семью в позорную страну, с обычаями и климатом, диаметрально противоположными тем
Бессии. Оставьте там братьев и семью. Оставьте своих мертвецов похороненными на местном кладбище. Он должно быть, ему снились кошмары, он, должно быть, много раз думал об этом. Вот что я себе представляю. я поставил себя на его место. И у него, должно быть, были моменты сомнения, когда он не знать, что делать, если он остался на месте, если он начал идти, садясь на поезд, чтобы
Румыния, а оттуда в Гамбург, если он сядет на эту лодку и поплывет к тому, что казалось
конец земного существования. Он, должно быть, преодолел многие сомнения, те, которые болезненны и уходят шрамы, которые не стираются ". К счастью для нас, они приняли правильное решение и оставили нам в наследство родиться в стране с больше свободы и меньше преследований.

Семья Лифшицев-1.png
Семья Лифшицев-1.png (499.6 КБ) Просмотров: 10

Симья (Симон) Лифшиц, самый старый из известных нам предков. Мы могли сделать вывод из
имена внуков, которых его отец, возможно, называл себя Грегори, потому что его звали.
Это повторяется между двумя его внуками среди его потомков. Другое имя, которое
повторяется Даниэль и Леопольд. Он женился на Фани Гройсман и имел трех сыновей: Соломона,
Бернардо и Перец. Затем он овдовел и снова женился на Ане Дизик, которая развелась, потому что она
была вынуждена выйти замуж за человека, которого не любила, и с самого начала родила дочь по имени Майке, брак и чья фамилия мы пока не знаем. Симья (Саймон) Лифшиц также имел с Аной
Дизика трое сыновей по имени Моисей, Иоанн и Симон (редко, потому что обычно не называют живых
люди среди евреев, если она не была самой молодой из всех и родилась после смерти отца
в то время, как мать была беременна), но у них также были две дочери, Дора и Фанни (возможно, в
дань уважения первой и покойной жене Симьи).

Ана Дизик, Мария Хиджа

Ситуация в России имела свои корни, и Кишинев, столица Бессарабии, был ареной большого погрома 1903 года и еще один Одесса -1905 года.

Кишинев, погром 16 февраля 1903 г .:
В 1903 году украинский мальчик-христианин Михаил Рыбаленко был найден убитым в Румынии, город Дубоссары, примерно в 25 милях к северо-востоку от Кишинева; город расположен на левом берегу реки Днестр и формально не входил в состав Бессарабии. Хотя было ясно, что ребенок
был убит родственником (который позже был найден), правительство назвало его "заговором ритуального убийство евреев ». Павел Крушеван, редактор русскоязычного антисемитского
"Бессарабская газета" и заместитель губернатора Устругов разжигали толпу. Газета регулярно
обвиняла еврейскую общину в многочисленных преступлениях и неоднократно публиковала
такие заголовки, как «Смерть евреям!» и «Крестовый поход против ненавистной расы!».
клевета на евреев (что ребенок был убит, чтобы использовать свою кровь для приготовления
мацот).

Министр внутренних дел Вячеслав Плеве, якобы, приказал не останавливать протестующих. Итак
погром длился три дня, без вмешательства полиции. Сорок семь евреев (некоторые говорят, 49)
погибли, 92 серьезно ранены, 500 ранены легкими и более 700 домов разрушены. Несмотря на
всемирный протест, только двое мужчин были приговорены к семи и пяти годам заключения и 22 человека были приговорены до одного-двух лет. Этот погром считается первой государственной акцией против евреев в 20 века и способствовал убеждению десятков тысяч русских евреев пойти в
Запад и Палестина. Многие молодые евреи, в том числе Мендель Португали, пытались
защищать сообщество.
Во втором эпизоде ​​1905 года погибло несколько сотен человек, поэтому Соломон, который был
старший брат, решил приехать в Аргентину, чтобы увидеть возможности для остальных
семьи эмигрировать сюда ». Симон оставался в Сороках до своей смерти в 1920 году со второй женой.
Анна и их дети, а также другие члены семьи, которые вели переписку в течение года

Йосиф, Мотель и пара Фейги.
Соломон и его сыновья работали на виноградниках Сорок и неоднократно рассказывали мне, что
они питались виноградом, который собирали на лозах, потому что больше нечего было есть.
На передовой шлёт добрые пожелания. Затем он говорит, мой дорогой кузен Израиль и мой дорогой кузен Лола со своими прекрасными детьми от любящего их двоюродного брата Йозефа Лифшица.
Мой двоюродный брат Исраэль Лифшиц и его дорогая жена от его двоюродных братьев Мотол ______ и Файга?

Паула? Лифшиц Сорока 1925

Согласно данным, найденным в архивах SEMLA, Соломон с семьей прибывает в Аргентину.
11 июля 1908 г.
Корабль, на котором они прибыли, покинул порт Гамбурга, поэтому им пришлось ехать через несколько дней от места своего прибытия.
Оригинальная Сорока до побережья Северного моря. Это путешествие будет сделано в основном на поезде через Венгрию, Австрию и Германию. Они привезли румынские паспорта, возможно, из
Сорок они поехали в Кишинев. Не знаем, был ли тогда поезд из Кишинева в столицу Королевства Румыния, Бухарест ?

Из Бухареста они, скорее всего, сели на поезд через Будапешт, Вену и, наконец,
прибытие в Гамбург.

Из Сорок в Бухарест на авто - 8 часов.
Из Бухареста они, скорее всего, сели на поезд через Будапешт, Вену и, наконец, прибытие в Гамбург.
En tren desde Bucharest a Hamburgo se demoran mas de 30 horas
Корабль принадлежал компании HAMBURG-AMERIKANISCHE PACKETFAHRT.

AKTIEN GESELLSCHAFT, или «Hapag» (согласно его инициалам), но более известный в
Англоязычный мир как HAMBURG AMERICAN LINE был основан 27 мая 1847 года.
начал работу с деревянными парусниками, и его первый пароход отправился из Гамбурга в Нью-Йорк
1 июня 1856 г.

Пуэрто-де-Амбурго, 1908

Корабль назывался K-NIG FRIEDRICH AUGUST (Король Фредерик Август) и был большим
и роскошное двухвинтовое судно водоизмещением 9 462 тонны, спущенное на воду 4 июля 1906 года.
Он начал свое первое путешествие из Гамбурга в Буэнос-Айрес 26 октября 1906 года.
Это был продукт компании Blohm & Voss из Гамбурга, оснащенный двумя наборами четырехъядерного расширения двигатели, обеспечивающие рабочую скорость 15 узлов и вмещающие 296 пассажиров первого класса, 56 второй класс и 696 третий класс.
В 1919 году он сдался Великобритании во время Первой мировой войны. В 1920 году он переехал в Канаду Pacific, переименованный в Монреаль в следующем году. В 1927 году он подошел к причалу в г.
Саутенд. В 1928 году он перешел в компанию Fabre под названием alesia. В 1932 г. его отправили на слом.

HAMBURG-AMERIKANISCHE PACKETFAHRT AKTIEN
GESELLSCHAFT (HAPAG)
(Линия Гамбург-Америка - американская линия Гамбург)
1900-34 (Алемана)
КОНИГ ФРИДРИХ АВГУС
Desembarcaron en el puerto de Buenos Aires donde los registraron bajo estos nombres.

Из Буэнос-Айреса, оставаясь за несколько дней в Отеле иммигрантов, они, возможно, переехали на
катере до Консепсьон-дель-Уругвай на одном из кораблей компании Миханович. Оттуда через десять
в Басавильбасо, чтобы перейти на станцию ​​Домингес.
Мы не знаем, почему они решили поселиться на вилле Домингес в Энтре-Риос. Возможно, они имели
там была семью или знакомых, потому что в этот район была большая иммиграция целующихся.

• LIPSCHITZ LISACHUSE 48 C RUSA AGRICULTOR
• LIPSCHITZ CHAJE 43 C RUSA SIN PROFESION
• LIPSCHITZ ITZIG 17 S RUSA AGRICULTOR
• LIPSCHITZ DANIEL 16 S RUSA AGRICULTOR
LIPSCHITZ ISRAEL 11 S RUSA SIN PROFESION
• LIPSCHITZ CHANE 9 S RUSA
• LIPSCHITZ FRANZ 5 S RUSA
• LIPSCHITZ GEISON 2 S RUSA
• LIPSCHITZ I 1 S RUSA

07.11.1908 КОНИГ ФРИДРИХ АВГУС ГАМБУРГО
Вилла Домингес - это муниципалитет, расположенный в районе Бергара департамента Виллагуай, Энтре, Провинция Риос, Аргентина. В состав муниципалитета входят одноименный город и сельский
площадь. Он был основан 23 сентября 1890 года, когда железнодорожная станция Gobernador Dominguez был включен.
Вилла Домингес родилась как одно из загородных заведений, принадлежащих анонимному
Обществу "La Agricultura". Эти земли плодородны и подходят для сельского хозяйства, но климатические проблемы вызвали серьезные разрушения у ручья в районе Бергара. Поэтому Гдор
просил. решения Провинции и 23 сентября 1890 г.стало возможным благодаря открытию железнодорожной линии Гуалегуайчу - Басавильвасо - Виллагуай, которая производит
экономические изменения, позволяет прибытие иммигрантов и формирование деревень в этом районе. В станция расположена в самом центре Колония Клара ..
Параллельно железнодорожным путям и на северо-западном участке пути поезда расположена сама станция.со служебными помещениями и складами ..
Там они спустились со своими сундуками, полными знамен, одежды и надежд на успех в этом деле.
sadmin
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 2:09 am

Вернуться в История Сорок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron